Школа кураторов

Поиск на сайте

Оцените наш сайт
Всего ответов: 35

На этой страничке размещаются памятки, методические рекомендации, инструкции по охране труда для педагогов и кураторов учебных групп.
 Программа вводного инструктажа для обучающихся
Алгоритм действий сотрудников ОУ самовольным уходам
Сборник мет. рек. курительные смеси
 Метод.рекомендации по Уроку мужества
 Е. Ройзман «Школа без наркотиков»

 "ИГИЛ - угроза человечеству. Почему необходимо уничтожить терроризм"
Российская Федерация уже многие годы находится на передовой в борьбе с международным терроризмом. Сегодня наша страна прилагает беспрецедентные усилия по противодействию глобальной террористической угрозе. Руководствуясь резолюциями Совета Безопасности ООН и нормами международного права, Российская Федерация незамедлительно откликнулась на просьбу сирийского народа о помощи в борьбе с «Исламским государством» (ИГИЛ), «Джебхат ан-Нусрой» и рядом других террористических группировок.
Успех антитеррористической операции, проводимой  РФ на территории Сирии, вынуждены признать даже ее критики в лице руководства США и ряда стран Западной Европы. Но на повестке дня остается не менее важная задача — эффективное противодействие террористической и экстремистской идеологии внутри страны, мощный отпор ее пропаганде и пропагандистам.
 "ИГИЛ - угроза человечеству." 
Методические рекомендации по профилактике употребления наркотических, курительных и психоактивных веществ.
С 2010 года из Китая в Россию идёт поток синтетических наркотиков. Наркотики эти чрезвычайно опасны, так как доступны, просты в употреблении, и действуют, в первую очередь, на психику ребёнка.
Покупают эти наркотики подростки через Интернет или у сверстников. Они заходят на известные сайты (например, «ВКонтакте», «Одноклассники» и т.д.), торгующие наркотиками, набирая в поисковике несколько ключевых слов, получают контакт, списываются через скайп или ICQ, далее  производят  заказ. 
  "Памятка для педагогов" 

Официальный сайт Красноуфимского многопрофильного техникума, создано в 2017 году. .